Программное
содержание:
1. Развитие интереса у детей к различным видам игр
2. Поддержка свободной творческой самореализации в
игре
3. Развитие познавательной деятельности
4. Оптимальное использование игрового оборудования, способствующего
активации игровой деятельности детей.
Рекомендации
для родителей:
1. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек
2. Определить материал, из которого каждая из них
сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая);
3. Отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная,
овальная, цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);
4. Провести с ребенком беседу о бережном отношении
к игрушкам;
5. В качестве
экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки.
Загадайте ребенку загадки и помогите ему
на них ответить:
Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (Мяч)
Пляшет крошка, а всего одна ножка.
(Юла)
Почитайте малышу стихи Агнии Барто из цикла "Игрушки", побуждая его повторять
слова стихотворения, тем самым активируя его речь, пополняя его словарный
запас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий