понедельник, 24 января 2022 г.

Тема недели с 24.01.2022 по 30.01.2022 «Воздушный, водный транспорт»

 


Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт», профессиями связанными с транспортом.

2. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Виды воздушного транспорта: самолёт, вертолёт, ракета. Водный транспорт: лодка, корабль, пароход, теплоход.

Рекомендации для родителей:

1. Спросите у ребёнка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к водному, какой к воздушному.

2. Совместно с ребёнком рассмотрите на иллюстрациях различные виды водного и воздушного транспорта.

3. Расскажите ребёнку, каким бывает водный транспорт (пассажирским, грузовым, военным, рыболовецким).

4. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужны пассажирские    и военные суда, кто управляет судном, от кого ещё зависит успешное плавание.

5. Поговорите с малышом, как выглядят самолёт и вертолёт,   на кого они похожи, чем отличаются от птицы и стрекозы. Помогите ему понять разницу между самолётом и вертолётом.

6. Расскажите ребёнку, какие бывают самолёты (пассажирские, военные и грузовые) и вертолёты (санитарно-спасательные, военные и грузовые). Побеседуйте с ним о том, кто управляет самолётом и вертолётом, кто может стать пилотом, какими качествами должен обладать пилот. Воспитывайте у детей уважение к людям этих трудных профессий.

7. Предложите ребёнку нарисовать различные виды транспорта  или приобретите для него книжки-раскраски. Проследите обязательно за тем, чтобы ребёнок аккуратно рисовал и закрашивал, доводя свою работу до конца. Это поможет вам тренировать мелкую моторику руки, что благотворно скажется на развитии речи

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий