Программное содержание:
1. Учить
детей внимательно слушать народные сказки, заканчивать фразы, рассматривать
иллюстрации;
2. Приобщать к
рассматриванию иллюстраций в книгах, обогащать словарь;
3. Совершенствовать умение детей работать с
красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах.
Программное содержание:
1. Закреплять технические приёмы лепки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу и сглаживать места скрепления.
2. Умение передавать в лепке относительную величину частей птички.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
4. Вызывать желание любоваться своими работами.
Программное
содержание:
1. Познакомить
детей с новым цветком – подснежником, расширяя знания детей о весне;
2. Продолжать
учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить
композицию в со
3. Продолжать
учить пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать изображение на
плоскость листа;
4.
Развивать мелкую моторику рук в соответствии с образцом;
Комментариев нет:
Отправить комментарий