Программное содержание:
1.
Формировать элементарные представления о цветах, об особенностях строения,
характерных признаках и способах ухода за ними.
2. Воспитывать желание ухаживать
за ними, беречь природу; дать знания о профессии «садовник».
3.
Расширять и уточнять знания детей о
насекомых, об их характерных признаках;
4. Учить устанавливать отличия
бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка
ползает, летает) ;
воспитывать бережное отношение к
насекомым;
Рекомендации для
родителей:
1. Погуляйте с
детьми в парке, саду, рассмотрите первоцветы – воспитывайте любовь к природе.
2.Расширение и
активизация словаря: одуванчик, мать – и - мачеха, подорожник, колокольчик.
3. Во время прогулок с ребенком обращайте его
внимание на явления, характерные для весны. Пришла весна, и много изменилось!
Стало тепло, солнце ярче светит. На деревьях появились листья, подрастает
травка; звонко поют птицы.
4. Полюбуйтесь ярким весенним солнышком,
ручейками, цветами и весенней травкой. - Помогите ребенку узнавать в
иллюстрациях то, что они наблюдают на улице. Сравнивайте весну и осень, весну и
зиму, весну и лето.
5. Посмотрите мультфильмы: «Паровозик из
Ромашкова» Союз мультфильм 1967г. «Жила-была пчѐлка» Саратов телефильм 1978г.
«Песенка в лесу» Киев научфильм 1967г.
6. Создайте условия для развития воображения
детей (игры «На что похоже?», «Волшебный мешочек» и т.д.).
7. Привлечь к рисованию по впечатлениям,
наблюдаемых природных явлений «Мы гуляли на лугу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий