Программное
содержание:
1.
Формирование элементарных представлений о
свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду
можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой
мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.
Развитие способностей устанавливать
простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации для родителей:
1. Организовать прогулку к любому водоему;
2. Привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными,
которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего
живого;
3. Понаблюдать за солнечными бликами на воде;
4. Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период
дождя, снега;
5. Почитать и обсудить произведения современной и зарубежной
литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
6. Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий