Программное
содержание:
1. Формирование навыков безопасного поведения в
детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности
дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах
дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с
животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не
гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть
ядовитыми).
Рекомендуем
родителям:
1. Побеседовать
об опасных ситуациях в семье и в детском саду.
2. Посмотреть
м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты.
3. Прочитать А.
С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка
на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя
улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два
радиста».
4. Почитайте с
ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»,
стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.
5. Прогуляться в
парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
6. Вместе с
ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта, познакомить
его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный,
железнодорожный.
7. Побеседовать
с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о
профессии шофёра.
8. Учите детей
осторожно обращаться с животными, не дразнить их, избегать опасных действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий