Программное содержание:
1.
Развитие
и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной
культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного,
декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной
литературы; слушания музыкальных произведений.
2.
Ознакомление
со способами действий с предметами быта, их функциями.
3.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их.
4.
Знакомить
детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о
предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования.
Формировать обобщающее понятие «Посуда»
Рекомендации
родителям:
1. Рассмотрите с детьми домашнюю мебель,
предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Попросите ребенка
назвать предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка,
подлокотник, спинка, дверца, сиденье).
2. Побеседуйте с ребѐнком, для чего нужна
мебель, из чего еѐ делают: «Это стол. Он деревянный. За столом едят, пишут,
рисуют» и т. п.
3. Рассмотрите и
сравните различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный,
компьютерный); шкафов (книжный, плательный, шкаф для посуды).
4. Рассмотрите различную бытовую технику
(холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь,
миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина). Расскажите о ее
назначении.
5. Попросите
ребенка ответить на вопрос – чем отличается бытовая техника от предметов
мебели?
Комментариев нет:
Отправить комментарий