понедельник, 7 февраля 2022 г.

Тема недели с 31.01.2022 по 6.02.2022 « Разговор о правильном питании»

 


Программное содержание:

1. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

2.  Сформировать понятие о важности правильного питания; дать представление о полезной и вредной пище;

3. Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;

4. формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

 

Рекомендации для родителей:

1.     Рассмотреть дома продукты питания. Дети должны знать обобщающее слово «продукты питания». Знать, что относится к молочным продуктам, мясным и хлебным продуктам.

2.     Ответь на вопросы:

- Что делают из молока?

- Что делают из мяса?

- Что делают из муки?

- Как называются продукты из молока? Молочные.

- Как называются продукты из мяса? Мясные.

- Как называются продукты из муки? Мучные или хлебобулочные.

3.     Говорим правильно:

Суп из рыбы – рыбный суп, из курицы - …, из капусты - …, из тыквы - …, из картофеля - …, из грибов - …, из лука - …, из гороха - …, из моркови - …, из свеклы - …

4.     Назови в какой посуде хранятся продукты?

Соль хранится в …. (солонке). Сахар – в сахарнице. Хлеб – в хлебнице. Салат – в салатнике. Перец – в перечнице.

5.     «Назови ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы) Печенье- печеньице, масло- …, хлеб - …, булка - …, сыр - …, творог - …, зефир - …, конфета - …, сосиска - …, рулет - …, торт - …, яйцо - …, каша - …, суп - …, блин - ….

6.     Считаем до 5. Договариваем окончания. Считаем вместе с ребенком. (Сосиска, конфета, яйцо, батон, булка.)

Одна сосиска

Две сосиски…

Пять сосисок…

7.     «Один –много» Учимся изменять слова.

Булочка – булочки, много булок. Котлета – котлеты – много котлет. Сосиска – сосиски – много сосисок. Каша- …. Суп - …

Рыба - …. Конфетка - … Блин - ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий