Программное
содержание:
1.
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.
2.
Сформировать понятие о важности правильного питания; дать
представление о полезной и вредной пище;
3.
Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;
4.
формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».
Рекомендации для родителей:
1.
Рассмотреть
дома продукты питания. Дети должны знать обобщающее слово «продукты питания».
Знать, что относится к молочным продуктам, мясным и хлебным продуктам.
2.
Ответь
на вопросы:
-
Что делают из молока?
-
Что делают из мяса?
-
Что делают из муки?
-
Как называются продукты из молока? Молочные.
-
Как называются продукты из мяса? Мясные.
-
Как называются продукты из муки? Мучные или хлебобулочные.
3.
Говорим
правильно:
Суп
из рыбы – рыбный суп, из курицы - …, из капусты - …, из тыквы - …, из картофеля
- …, из грибов - …, из лука - …, из гороха - …, из моркови - …, из свеклы - …
4.
Назови
в какой посуде хранятся продукты?
Соль
хранится в …. (солонке). Сахар – в сахарнице. Хлеб – в хлебнице. Салат – в
салатнике. Перец – в перечнице.
5.
«Назови
ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы) Печенье- печеньице, масло- …,
хлеб - …, булка - …, сыр - …, творог - …, зефир - …, конфета - …, сосиска - …,
рулет - …, торт - …, яйцо - …, каша - …, суп - …, блин - ….
6.
Считаем
до 5. Договариваем окончания. Считаем вместе с ребенком. (Сосиска, конфета,
яйцо, батон, булка.)
Одна
сосиска
Две
сосиски…
Пять
сосисок…
7.
«Один
–много» Учимся изменять слова.
Булочка
– булочки, много булок. Котлета – котлеты – много котлет. Сосиска – сосиски –
много сосисок. Каша- …. Суп - …
Рыба
- …. Конфетка - … Блин - ….
Комментариев нет:
Отправить комментарий