Программное содержание:
1.
Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей
(солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2.
Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной
(пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие
эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения
с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы,
любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Рекомендации для родителей:
* во время прогулок обращайте внимание детей на
изменения, происходящие в природе с приходом весны;
* организуйте наблюдения за солнцем, небом, сосульками, лужами,
объясняйте малышу природные взаимосвязи (снег тает от того, что солнце
пригревает сильнее и т.п.);
* понаблюдайте с малышом за птицами;
* обращайте внимание ребенка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
* проведите эксперименты со снегом и льдом, используя маленькое
зеркальце, поиграйте с солнечным зайчиком.
*
Грамматическая игра «Назови, какой?» (образование относительных
прилагательных):
День
весной (какой)– весенний.
День
с солнцем (какой)– ....
День
в марте (какой)– ....
Погода
в апреле (какая)– ....
Праздник
в мае (какой)– ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий