Программное содержание:
1. Закреплять знания детей о домашних птицах
(курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах.
2. Сформировать (закрепить) обобщающее
понятие домашние птицы.
3. Уточнить и расширить представления детей о
внешнем виде, повадках домашних птиц.
4. Дать
представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу
они приносят людям.
Родителям рекомендуется:
1. Показать ребенку (по
возможности живых) домашних птиц и их семейки или рассмотреть иллюстрации (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята, гусыня - гусь - гусята,
индюшка - индюк - индюшата).
2. Объяснить ребенку,
что эти птицы называются домашними, почему
они так называются.
3. Закрепить
названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки.
4. Уточнить,
где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо,
мясо), как за ними ухаживает человек.
5. Рассказать о профессии птичницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий