Программное содержание:
1. Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в
которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар, т рудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор,
следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к
дому территорий и т. п. ; Оборудование, инструменты и материалы, необходимые
людям разных профессий).
3.Воспитание ценностного отношения к собственному труду,
труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. Личностные и деловые качества человека труда).
Рекомендации для родителей:
1. Рассмотреть фотографии родного города с
привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
2. Рассказать о домашней хозяйственной
деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят
за порядком, участвуют в благоустройстве
прилегающих к дому территорий и т.п.);
3. Почитать и обсудить художественные тексты: А.
Барто «Игрушки»; Е. Благинина и др.;
4. Привлекать
детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
5. Организовать
беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий