Программное содержание:
1.
Уточнение представлений о том, что машины
движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2.
Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой
и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3.
Формирование представления о назначении
специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой
помощи.
Рекомендации
для родителей:
1. Вместе с
ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта.
2. Спросить у
ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному,
воздушному, водному, железнодорожному.
3. Спросить, на
какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой),
почему они так называются;
4. Вспомнить,
люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
5. Провести с
ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки
светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу,
когда - нет;
Комментариев нет:
Отправить комментарий