воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Тема недели: с 6.09.2021 по 12.09.2021 "Урожай. Овощи и фрукты"

Программное содержание:

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша).

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Рекомендации для родителей:

1.  Расскажите ребенку, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.

2.                 Потренируйте ребенка в назывании фруктов. Произнесите названия сами, затем вместе с ребенком, потом попросите его проговорить названия самостоятельно: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.

3.                 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображениями фруктов. Пусть малыш покажет и назовет фрукты, которые узнал. Если он затрудняется, помогите ему — назовите фрукты и предложите повторить названия за Вами.

4.                 Обратите внимание малыша на цвет и форму каждого фрукта: «Видишь, это слива. Она синяя, овальная. А это яблоко. Оно красное, круглое. А это что? Ты узнал? Какого цвета и формы лимон?» и т.п.

5.                 Предложите малышу задания по картинкам:

·                     Покажи яблоко. Покажи грушу. Покажи сливу. Покажи лимон. Покажи апельсин. (Пусть малыш покажет и назовет фрукты.)

·                     Покажи синий фрукт, оранжевый фрукт, зеленый фрукт, желтый фрукт, красный фрукт. (Пусть ребенок опять показывает и называет фрукты.)

·                     Покажи круглые фрукты, овальные фрукты. (Ребенок опять показывает и комментирует: «Яблоко круглое. Апельсин круглый. Слива овальная.» и т.п.)

6.Предложите ребенку выучить стихотворение. Оно содержит новое для ребенка слово
фрукты и позволяет быстрее ввести его в активную речь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий